Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

В 90% случаев АВТОРЫ терпят УБЫТКИ в связи с незнанием норм ПРАВА.
СЕМИНАР - ВХОД СВОБОДНВЫЙ.
Целевая аудитория: режиссеры, сценаристы, продюсеры, актеры, операторы, художники, композиторы.
Семинар для:
- студентов и профессионалов в сфере кинопроизводства, а также теле- и видео-продакшена,
- авторов и правообладателей литературных произведений, произведений изобразительного искусства, а также музыкальных произведений.

ПЛАН СЕМИНАРА:
На семинаре спикер рассматривает основные проблемные вопросы, возникающие у студентов и профессионалов в области кинопроизводства, в процессе изложения материала и в конце семинара ответы на вопросы аудитории.

Вопросы, рассматриваемые на семинаре:
1. Кто является автором (субъект авторского права). Основной критерий признания лица автором.
2. Соавторы. Особенности правового статуса. Правовые риски и способы их предотвращения.
3. Кто не является соавтором и почему.
4. Что не является объектом авторского права (идеи, концепции и т.д.). Правовые риски. Произведения, созданные по мотивам других произведений.
5. Основные виды прав авторов (имущественные и личные неимущественные, отчуждаемые и неотчуждаемые).
6. Исключительное право на произведение. Способы перехода исключительного права на произведение другим лицам.
7. Использование музыкальных произведений в аудиовизуальных произведениях. Использование музыки из youtube для учебных фильмов.
8. Виды договоров. В каком случае и какой договор заключать автору (правообладателю) или с автором (правообладателем).
9. Сценарист. Как защитить свою идею. Питчинг. Сценарий на заказ. Техническое задание. Продажа готового сценария. Соавторство. Что делать, если договора нет.
10. Режиссер. Как защитить свою идею. Заказ сценария. Техническое задание. Соавторство. Питчинг. Работа с продюсером. Договор с продюсером. Что делать, если договора нет.
11. Продюсер. Договоры с авторами и исполнителями. Особенности, правовые риски и способы их предотвращения. Неисполнение обязательств по договору. Способы защиты своих прав. Что делать, если договора нет.
12. Художник. Работа на заказ. Техническое задание. Работа на кинопроекте. Договор с продюсером. Что делать, если договора нет.
13. Оператор. Работа на кинопроекте. Договор с продюсером. Что делать, если договора нет. “Разовые” съемки.
14. Актер. Участие в проекте. Договор. Что делать, если договора нет.
15. Композитор. Музыка на заказ и передача прав на использование готового музыкального произведения. Когда могут использовать музыку без согласия композитора.

Спикер:
Елена Марина (практикующий юрист, кандидат юридических наук (к.ю.н),
образование МГЮА (Московская государственная юридическая академия),
более 13 лет успешной юридической практики,
юридический опыт включает работу в российских судах, включая Верховный Суд Российской Федерации, российских и иностранных юридических фирмах, сотрудничество с кинокомпаниями и продюсерскими центрами, частную практику в области авторского права.
Автор курса: Авторское право для студентов и профессионалов в сфере кинопроизводства.
Второе высшее образование: ВГИК (режиссура игрового кино, мастерская Ю.В. Кара).

  • Лекция с простым изложением
Наименование темы Часов
Авторское право в сфере кинопроизводства курса 3

21 февраля 2019 г четверг в с 19:00 до 22:00

Направления

Адрес

  • Метро: Дмитровская

Записаться на пробный урок

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс