Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

Двух-дневный курс представляет лучшие кейсы и технологии использования Big Data для оптимизации маркетинговой стратегии и повышения эффективности коммуникаций.

Внедрение Data-подхода – самая главная задача современных маркетинговых коммуникаций.

В рамках курса, построенного на лучших кейсах российского и европейского рынков, Вы научитесь использовать пользовательские данные для оптимизации маркетинговой и медийной стратегии и превращать объемы разнообразной информации в ценный маркетинговый ресурс.

Среди выпускников Курса – топ-менеджеры ведущих компаний - Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondel?z, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L'Oreal Russia

Курс разработан компанией Weborama - мировым лидером по анализу и использованию больших данных. Преподаватель Дмитрий Егоров - директор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии

Программа
Модуль 1. Big Data. Для кого?
Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию
Модуль 3. Результаты и методология измерений
Модуль 4. Практические кейсы использования
Модуль 5. DMP workshop

Регистрация на Курс открыта до 16 апреля.

Подробная информация - на сайте MasterBrand

  • mini-группы
  • Быстрый курс
  • Выдают сертификат
  • Есть практические задания
  • Есть практические примеры
  • Лекция с простым изложением
  • Оплата картой
  • Рядом есть рестораны и магазины
  • Рядом с метро
Наименование темы Часов
Модуль 1. Big Data. Для кого? 0
Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию 0
Модуль 3. Результаты и методология измерений 0
Модуль 4. Практические кейсы использования 0
Модуль 5. DMP workshop 0
Модуль 5. DMP workshop 0

17 апреля (среда) с 19:00 до 22:00 20 апреля (суббота) с 11:00 до 17:00

Направления

Адрес

  • Метро: Курская,Чкаловская

Записаться на консультацию

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс