Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

Образовательное учреждение – это организация, существующая в высококонкурентной среде.

Одним из видимых конкурентных преимуществ ОУ является бренд – чем более узнаваемым,
известным и репутационным является бренд школы, колледжа, ВУЗа – тем большей
популярностью и востребованостью у абитуриентов и работодателей он пользуется.
Более известные, с высокой репутацией (ценность бренда) учебные заведения имеют лучшие
экономические возможности. При этом работа над брендом, именем, репутацией – это сложный
процесс, требующий специальных знаний.
Курс предназначен руководителям и руководителям соответсвующий отделов образовательных
учреждений всех уровней – средней школы, НПО и СПО, ВУЗов, ДПО (для руководителей
дошкольных учебных заведений и центров дополнительного образования для детей обучение по запросу).

  • Выдают сертификат
  • Обучение через портал школы
Наименование темы Часов
Введение 1
Бренд и его атрибуты 2
Стратегия компании как основа брендинга 2
Аудит бренда 2
Методика брендинга 2
Маркетинг и коммуникация бренда 2
Управление брендом 2
Теоретические основы брендинга 2
Экономическая среда бренда 3
Правовая среда бренда 2
Социально-культурная среда бренда 2
Фирменный стиль, как составная часть брендинга 2
Система управления брендами, нейминг 2
Защита дипломной работ 2
Лисиченко Евгений

Автор учебника "Управление персоналом", лектор Российского общества "Знание", ведущий спикер конференц-сессий "Аудиториум Life", HR-коуч

Опыт работы более 5 лет
Провел курсов более 79

Направления

Адрес

  • Метро:

Записаться на пробный урок

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс