Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.

Курс дает полноценные знания для запуска programmatic-кампании, ее настройки и корректировки в процессе размещения. Также вы научитесь анализировать результаты, чтобы каждый последующий флайт был еще более эффективным, и разрабатывать долгосрочные стратегии с применением триггерной коммуникации и других инструментов.

Чему научитесь:
- Понимать принцип работы аукциона
- Выбирать инструменты для эффективного управления programmatic-закупками
- Создавать грамотные programmatic-стратегии
- Включать programmatic в свой медиамикс

Программа:
- Экосистема Programmatic и основные участники
- Актуальные метрики и реальные KPI
- Принцип работы и ценообразование
- Типы данных
- Заведение РК в одной из DSP
- Практическое задание
- Разбор кейсов

Наименование темы Часов
- Экосистема Programmatic и основные участники - Актуальные метрики и реальные KPI - Принцип работы и ценообразование - Типы данных - Заведение РК в одной из DSP - Практическое задание - Разбор кейсов 6

8 апреля - 10 апреля с 19:00 до 22:00

Нагорнов Геннадий

Auditorius, co-founder

Иванов Александр

Kokoc Group, Основатель SMB проекта

Направления

Адрес

  • Метро: Курская,Чкаловская

Записаться на консультацию

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс