Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

Это практический курс, в программе которого: реальная среда в кино, мизансцена в кино, взаимодействие с партнером в кино, жест в кино, речь в кино, сценарий, дубли, «восьмерка», эротические сцены в кино, кастинг в кино и многое другое. Курс разбит на 2 блока по 5 занятий. Цена 1 блока - 10 000 рублей.
Количество мест - 10 чел.
ПРОГРАММА КУРСА
«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АКТЕРА В КИНО»
ПАКЕТ «ПРОФИ»
1 Особенности работы актера в кино в отличие от театра. Сценарий. Дубли.
Теория.
1.1 Существование в реальной, а не театральной (условной) среде. Среди реальных предметов, механизмов, исполнителей неактеров и тд. Взаимодействие с реальными предметами, интерьером и натурой. Использование элементов (помимо реквизита) натуры и интерьера для обогащения образа.
1.2 Реалистичное, а не условное, существование актера в кино.
1.3 Гримасы в кино.
1.4 Жест в кино.
1.5 Проблема зажима в кино в отличие от театра (отсутствие времени на раскачку, когда «к середине спектакля, наконец, разыгрались, ушел зажим, увидели партнера, пошло взаимодействие с залом» и тд)
1.6 Необходимость самостоятельной работы над ролью (отсутствие времени и театрального репетиционного периода). Необходимость самостоятельной работы со всем сценарием, а не только с линией одного персонажа или одним эпизодом.
1.7 Взаимодействие с партнером в кино в отличие от театра
а) реалистичный контакт
б) существование с партнером в кадре, проблема перекрытия
в) отсутствие возможности взаимодействовать с партнером
1.8 Чем занят «хороший» режиссер на площадке в кино.
1.9 Особенности работы актера с «большой звездой» в кино.
Практика. Тренинг. Гримасы и жест, взаимодействие с партнером, «взаимодействие с партнером» в отсутствие партнера, работа дублями на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа.
Оборудование. Камера. Прибор. Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.

2 Восьмерка в кино. Особенности работы актера.
Теория. Пятикадровая схема съемки диалога в кино. Восьмерка. Работа актера.
Практика. Трениг съемки диалога на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа.
Оборудование. Камера. Штатив. Прибор (2шт). Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.

3 Проблемы одинакового актерского существования на разных планах в одной сцене. Проблемы «сохранения образа» при временных перерывах в съемочном периоде.
Теория. Необходимость одинакового существования на общем, среднем и крупном плане при временном разрыве (перестановка по свету, перерывы, проблемы в производстве и тд)
Необходимость вхождения в предлагаемые в различных непоследовательных сценах, в течение съемочного дня и в более длительные временные периоды, включая сезонные. Необходимость сохранения образа.
Практика. Тренинг изложенного в теоретической части на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа.
Оборудование. Камера. Прибор. Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.

4 Мизансцена в кино. Особенности работы актера.
Теория. Мизансцена в кино.
4.1 Зависимость мизансцены в кино от:
а) драматургии
б) положения камеры
в) положения партнера (его персонаж может быть болен и лежать на кровати в углу комнаты, может стоять зажатый в угол с пистолетом, может сидеть привязанный к стулу и тд)
г) расположения реквизита (включая мебель, автомобиль, бомбу и тд)
д) рельефа местности (если это натурные съемки, окопов, если фильм о войне и тд)
4.2 Понятие Точки на площадке. Выход на точку. Начальная промежуточные и конечная точки.
Практика. Тренинг прохождения различных мизансцен на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа. Выход на точки в кадре.
Оборудование. Камера. Штатив. Прибор. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.

5 Условность изображения актера в кино. Особенности работы актера над собой в кино.
Теория:
5.1 «Подворуем» – понятие и навык.
5.2 Общий план. Крупный план. Фас. Профиль. Три четверти.
5.3 Необходимость понимания съемки своего лица и тела в кино. Необходимость понимания своих «лучших» ракурсов, «красивых», «безобразных», «естественных», «сексуальных» движений глаз, пальцев, рук, ног, тела», необходимость понимания как это выглядит на экране, для правильного использования в том или ином кино (реалистичном или условном, а так же в музыкальных видеоклипах, вирусном видео и тд).
5.4 Эстетические особенности современного жанрового коммерческого кино и видеоклипов – сексуальная привлекательность героев, необходимость показать фигуру, эротические сцены, сцены насилия и тд.
5.5 Необходимость следить за физической формой актера, не только как необходимое условие правильной актерской формы и самочувствия, но и как залог расширения его потенциальных возможностей в съемках разных жанров (в том числе в музыкальных видеоклипах, вирусном видео и тд).
Практика. Трениг:
а) съемки «подворуем» на основе референсов из отечественных и зарубежных сценариев и на основе референсов из отечественного и зарубежного кино
б) съемки различных ракурсов и крупностей актеров в разных образах с использованием как сочиненных самими актерами ситуаций и реплик, так и референсов из отечественного и зарубежного кино
в) съемки различных жестов и движений актеров в разных образах с использованием как сочиненных самими актерами ситуаций и реплик, так и референсов из отечественного и зарубежного кино
Оборудование. Камера. Прибор (2шт). Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.
От актеров требуется черный актерский гимнастический костюм (как для сцендвижения и танцев) и несколько костюмов (или элементов костюмов) для разных образов. Самостоятельный визаж.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ «МАСТЕР»
1 Оперативное изменение сценария в кино. Особенности работы актера.
Теория. Изменение сценария и физических действий актера не предусмотренных на этапе предродакшена (и даже на этапе продакшена, что бывает гораздо чаще).
1.1 Необходимость играть одну и ту же сцену в различных локацих (от лифта до людной улицы и поля) с использованием предложенного или используя «естественный» реквизит, который находится под рукой на площадке.
1.2 Необходимость играть одну и ту же сцену в разные времена года актерски используя при этом самочувствие персонажа в конкретное время года, используя одежду и тд.
1.3 Необходимость оперативно оправдать свои действия и психологическое состояние в измененной сцене (иногда она может быть изменена на противоположную по смыслу, содержанию и тд)
Практика. Трениг описанных в теоретической части ситуаций на основе отечественных и зарубежных сценариев, референсов из отечественного и мирового кинематографа.
Оборудование. Камера. Штатив. Прибор. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.

2 Эротические сцены в кино, как один из сложных элементов в производстве. Особенности работы актера.
Теория. Необходимость соответствия существования актера в эротической сцене - драматургии фильма, его эстетической системе в целом, жанровым особенностям, новациям (таким как авангардные вкрапления, шок, вкрапления элементов других жанров) и тд. Проблемы «скатывания» в «другие» жанры – излишний натурализм, порнография, комедия, несуразность, гротеск и тд.
2.1 Необходимость прикидок и репетиций.
2.2 Проблемы связанные с партнером в эротических сценах в кино.
2.3 Особенности работы с режиссером в эротических сценах в кино.
2.4 Особенности работы с продюсером - проблемы доверия, контроля монтажа, авторских прав.
2.5 Киногруппа в эротических сценах в кино.
Практика. Тренинг: «физические действия», «конфликт», «событие» в «постельных» сценах на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа.
Оборудование. Кровать или маты имитирующие кровать. Камера. Прибор (2шт). Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.
От актеров требуется черный актерский гимнастический костюм, как для сцендвижения и танцев.

3 Дубляж и озвучивание.
Теория. Дубляж и озвучивание в кино.
Практика. Дубляж и озвучивание в разных жанрах. На основе референсов из отечественного и мирового кинематографа.
Оборудование. Камера (микрофон). Штатив. Прибор. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.

4 Особенности работы актера в виртуальном пространстве в кино.
Теория. Виртуальное пространство в кино. Хромакей. Условная обстановка, но реалистичное существование. Включение воображения. Опасность гротеска и выпадения из жанра.
Практика. Тренинг. Существование в виртуальном пространстве (космические путешествия, фентези, условное пространство персонажей комиксов) на основе референсов из зарубежных фильмов.
Оборудование. Камера. Прибор (2шт). Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран.

5 Кастинг в кино. Дисциплина актера в кино. Понятие «дисциплинированный актер». Взгляд со стороны режиссера, актер «с которым хочется работать».
Теория. Дисциплина актера со стороны производства. Взгляд на работу актера со стороны разных режиссеров. Проблемы взаимодействия с режиссером. Кастинг необходимость точного определения «портрета» режиссера (если тот присутствует на кастинге, его заинтересованность в вашем персонаже, равнодушие, манера общаться и работать с актером).
Практика. Тренинг. Кастинг в кино и музыкальных клипах.
Оборудование. Камера. Прибор. Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран

  • Рядом с метро
Наименование темы Часов
"Особенности работы актера на камеру" 5

16-02-2019 , с 15-00 по 20-00 23-02-2019 , с 15-00 по 20-00 02-03-2019 , с 15-00 по 20-00 09-03-2019 , с 15-00 по 20-00 16- 03-2019 , с 15-00 по 20-00

Направления

Адрес

  • Метро: Дмитровская

Записаться на консультацию

Ваш запрос отправлен.

Выберите вариант для бронирования

  • До 10-и человек

    ул. Костякова, д.3, Москва, 127422

    Формат обучения: очно, заочное, индивидуальное, групповое

    Пакет: 16-02-2019 , с 15-00 по 20-00 23-02-2019 , с 15-00 по 20-00 02-03-2019 , с 15-00 по 20-00 09-03-2019 , с 15-00 по 20-00 16- 03-2019 , с 15-00 по 20-00 Это практический курс, в программе которого: реальная среда в кино, мизансцена в кино, взаимодействие с партнером в кино, жест в кино, речь в кино, сценарий, дубли, «восьмерка», эротические сцены в кино, кастинг в кино и многое другое. Курс разбит на 2 блока по 5 занятий. Цена 1 блока - 10 000 рублей. Количество мест - 10 чел. ПРОГРАММА КУРСА «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АКТЕРА В КИНО» ПАКЕТ «ПРОФИ» 1 Особенности работы актера в кино в отличие от театра. Сценарий. Дубли. Теория. 1.1 Существование в реальной, а не театральной (условной) среде. Среди реальных предметов, механизмов, исполнителей неактеров и тд. Взаимодействие с реальными предметами, интерьером и натурой. Использование элементов (помимо реквизита) натуры и интерьера для обогащения образа. 1.2 Реалистичное, а не условное, существование актера в кино. 1.3 Гримасы в кино. 1.4 Жест в кино. 1.5 Проблема зажима в кино в отличие от театра (отсутствие времени на раскачку, когда «к середине спектакля, наконец, разыгрались, ушел зажим, увидели партнера, пошло взаимодействие с залом» и тд) 1.6 Необходимость самостоятельной работы над ролью (отсутствие времени и театрального репетиционного периода). Необходимость самостоятельной работы со всем сценарием, а не только с линией одного персонажа или одним эпизодом. 1.7 Взаимодействие с партнером в кино в отличие от театра а) реалистичный контакт б) существование с партнером в кадре, проблема перекрытия в) отсутствие возможности взаимодействовать с партнером 1.8 Чем занят «хороший» режиссер на площадке в кино. 1.9 Особенности работы актера с «большой звездой» в кино. Практика. Тренинг. Гримасы и жест, взаимодействие с партнером, «взаимодействие с партнером» в отсутствие партнера, работа дублями на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа. Оборудование. Камера. Прибор. Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. 2 Восьмерка в кино. Особенности работы актера. Теория. Пятикадровая схема съемки диалога в кино. Восьмерка. Работа актера. Практика. Трениг съемки диалога на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа. Оборудование. Камера. Штатив. Прибор (2шт). Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. 3 Проблемы одинакового актерского существования на разных планах в одной сцене. Проблемы «сохранения образа» при временных перерывах в съемочном периоде. Теория. Необходимость одинакового существования на общем, среднем и крупном плане при временном разрыве (перестановка по свету, перерывы, проблемы в производстве и тд) Необходимость вхождения в предлагаемые в различных непоследовательных сценах, в течение съемочного дня и в более длительные временные периоды, включая сезонные. Необходимость сохранения образа. Практика. Тренинг изложенного в теоретической части на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа. Оборудование. Камера. Прибор. Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. 4 Мизансцена в кино. Особенности работы актера. Теория. Мизансцена в кино. 4.1 Зависимость мизансцены в кино от: а) драматургии б) положения камеры в) положения партнера (его персонаж может быть болен и лежать на кровати в углу комнаты, может стоять зажатый в угол с пистолетом, может сидеть привязанный к стулу и тд) г) расположения реквизита (включая мебель, автомобиль, бомбу и тд) д) рельефа местности (если это натурные съемки, окопов, если фильм о войне и тд) 4.2 Понятие Точки на площадке. Выход на точку. Начальная промежуточные и конечная точки. Практика. Тренинг прохождения различных мизансцен на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа. Выход на точки в кадре. Оборудование. Камера. Штатив. Прибор. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. 5 Условность изображения актера в кино. Особенности работы актера над собой в кино. Теория: 5.1 «Подворуем» – понятие и навык. 5.2 Общий план. Крупный план. Фас. Профиль. Три четверти. 5.3 Необходимость понимания съемки своего лица и тела в кино. Необходимость понимания своих «лучших» ракурсов, «красивых», «безобразных», «естественных», «сексуальных» движений глаз, пальцев, рук, ног, тела», необходимость понимания как это выглядит на экране, для правильного использования в том или ином кино (реалистичном или условном, а так же в музыкальных видеоклипах, вирусном видео и тд). 5.4 Эстетические особенности современного жанрового коммерческого кино и видеоклипов – сексуальная привлекательность героев, необходимость показать фигуру, эротические сцены, сцены насилия и тд. 5.5 Необходимость следить за физической формой актера, не только как необходимое условие правильной актерской формы и самочувствия, но и как залог расширения его потенциальных возможностей в съемках разных жанров (в том числе в музыкальных видеоклипах, вирусном видео и тд). Практика. Трениг: а) съемки «подворуем» на основе референсов из отечественных и зарубежных сценариев и на основе референсов из отечественного и зарубежного кино б) съемки различных ракурсов и крупностей актеров в разных образах с использованием как сочиненных самими актерами ситуаций и реплик, так и референсов из отечественного и зарубежного кино в) съемки различных жестов и движений актеров в разных образах с использованием как сочиненных самими актерами ситуаций и реплик, так и референсов из отечественного и зарубежного кино Оборудование. Камера. Прибор (2шт). Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. От актеров требуется черный актерский гимнастический костюм (как для сцендвижения и танцев) и несколько костюмов (или элементов костюмов) для разных образов. Самостоятельный визаж. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ «МАСТЕР» 1 Оперативное изменение сценария в кино. Особенности работы актера. Теория. Изменение сценария и физических действий актера не предусмотренных на этапе предродакшена (и даже на этапе продакшена, что бывает гораздо чаще). 1.1 Необходимость играть одну и ту же сцену в различных локацих (от лифта до людной улицы и поля) с использованием предложенного или используя «естественный» реквизит, который находится под рукой на площадке. 1.2 Необходимость играть одну и ту же сцену в разные времена года актерски используя при этом самочувствие персонажа в конкретное время года, используя одежду и тд. 1.3 Необходимость оперативно оправдать свои действия и психологическое состояние в измененной сцене (иногда она может быть изменена на противоположную по смыслу, содержанию и тд) Практика. Трениг описанных в теоретической части ситуаций на основе отечественных и зарубежных сценариев, референсов из отечественного и мирового кинематографа. Оборудование. Камера. Штатив. Прибор. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. 2 Эротические сцены в кино, как один из сложных элементов в производстве. Особенности работы актера. Теория. Необходимость соответствия существования актера в эротической сцене - драматургии фильма, его эстетической системе в целом, жанровым особенностям, новациям (таким как авангардные вкрапления, шок, вкрапления элементов других жанров) и тд. Проблемы «скатывания» в «другие» жанры – излишний натурализм, порнография, комедия, несуразность, гротеск и тд. 2.1 Необходимость прикидок и репетиций. 2.2 Проблемы связанные с партнером в эротических сценах в кино. 2.3 Особенности работы с режиссером в эротических сценах в кино. 2.4 Особенности работы с продюсером - проблемы доверия, контроля монтажа, авторских прав. 2.5 Киногруппа в эротических сценах в кино. Практика. Тренинг: «физические действия», «конфликт», «событие» в «постельных» сценах на основе референсов из отечественного и мирового кинематографа. Оборудование. Кровать или маты имитирующие кровать. Камера. Прибор (2шт). Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. От актеров требуется черный актерский гимнастический костюм, как для сцендвижения и танцев. 3 Дубляж и озвучивание. Теория. Дубляж и озвучивание в кино. Практика. Дубляж и озвучивание в разных жанрах. На основе референсов из отечественного и мирового кинематографа. Оборудование. Камера (микрофон). Штатив. Прибор. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. 4 Особенности работы актера в виртуальном пространстве в кино. Теория. Виртуальное пространство в кино. Хромакей. Условная обстановка, но реалистичное существование. Включение воображения. Опасность гротеска и выпадения из жанра. Практика. Тренинг. Существование в виртуальном пространстве (космические путешествия, фентези, условное пространство персонажей комиксов) на основе референсов из зарубежных фильмов. Оборудование. Камера. Прибор (2шт). Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран. 5 Кастинг в кино. Дисциплина актера в кино. Понятие «дисциплинированный актер». Взгляд со стороны режиссера, актер «с которым хочется работать». Теория. Дисциплина актера со стороны производства. Взгляд на работу актера со стороны разных режиссеров. Проблемы взаимодействия с режиссером. Кастинг необходимость точного определения «портрета» режиссера (если тот присутствует на кастинге, его заинтересованность в вашем персонаже, равнодушие, манера общаться и работать с актером). Практика. Тренинг. Кастинг в кино и музыкальных клипах. Оборудование. Камера. Прибор. Штатив. Вывод на экран. Запись видео. Оборудование для трансляции видео с ноутбука на экран 10 000 руб

    10000 ₽

как записаться на курс