Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

Описание программы:

дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки

«Менеджер по маркетингу»

Цель обучения:

Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности

Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.

Категория слушателей: менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.

На событии вы узнаете:
Понятие информационной системы управления

Сущность и содержание теории управления

Современные подходы и концепции управления

Основные понятия маркетинга

Основы управления ценообразования

Основы управления персоналом

Как работать с профессиональными стандартами

Принципы трудового права

Основные понятия и виды маркетинга. Маркетинг компаний

Основы маркетинга территорий и его организация

Основы рекламы

Виды рекламы

Модели рекламного воздействия

Основные понятия медиапланирования

Основы брендинга

Структура и виды брендов. Идентичность бренда

Стратегический маркетинг


Вы будете уметь:

организация и непосредственное участие в проведении ком-плексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;

изучение конъюнктуры рынка;

проведение ранжирования рынков и выбор наиболее перспек¬тивных целевых рынков;

проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;

изучение потребителя и способов воздействия на него;

выявление требований потребителей к качественным характери¬стикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и про¬гнозирование объемов продаж;

изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллек¬туального, технологического и производственного потенциалов, опре¬деление слабых и сильных сторон, конкурентоспособности предпри¬ятия;

разработка программ по формированию спроса и стимулирова¬нию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющи¬мися ресурсами;

анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, це¬новой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;

подготовка предложений по формированию товарного ассорти¬мента;

поиск и разработка идей по созданию нового товара;

разработка стратегий сбыта;

определение ценовой политики;

выбор каналов распределения, организация системы товародви¬жения и продаж;

проведение целенаправленной товарной политики;

создание системы маркетинговых коммуникаций по формиро¬ванию спроса и стимулированию сбыта (продаж);

участие в разработке и экономическом обосновании оператив¬ных и стратегических планов деятельности предприятия на националь¬ном и международном рынках;

организация службы маркетинга на предприятии как подразде¬ления, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия

управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия организации

Наименование темы Часов
Иностранный язык 0
Информационные технологии в управлении 0
Теория управления 0
Маркетинг 0
Управление персоналом 0
Трудовое право 0
Стратегический маркетинг 0
Маркетинг территорий 0
Основы рекламы 0
Основы брендинга 0
Итоговая работа 0

Сроки обучения: Профпереподготовка - 512 часов - полный срок обучения по программе. Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.

Направления

Адрес

  • Москва, Дербеневская набережная дом 11Б
  • Метро: Павелецкая

Записаться на пробный урок

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс