Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут.

Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.

Всё это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).

Чему научитесь:
- Узнаете, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
- Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от «джинсы»
- Определять эффективность нативной рекламы

Программа:
- Предпосылки появления нативной рекламы
- Проблемы определения: что относить к Native Advertising?
- Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
- Успешные кейсы: западные и российские
- Практическое занятие

Автор и преподавтель курса: Ольга Цыганкова (Socialist Media, CEO)

  • mini-группы
  • Быстрый курс
  • Есть место для ожидания
  • Есть практические примеры
  • Есть практические задания
  • Оплата картой
  • Рядом с метро
Наименование темы Часов
- Предпосылки появления нативной рекламы - Проблемы определения: что относить к Native Advertising? - Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы - Успешные кейсы: западные и российские - Практическое занятие 3

20 мая с 19:00 до 22:00

Направления

Адрес

  • Метро: Курская,Чкаловская

Записаться на консультацию

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс