Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

Курс построен на реальном опыте самой быстрорастущей компании – Domino’s Pizza. Вы узнаете, как за 3 года в 6 раз поднять онлайн продажи, как обогнать в поиске запрос по категории брендовыми запросами и расти дальше, эффективно объединяя онлайн и оффлайн!

Выпускники курса будут глубоко понимать принципы работы performance marketing и смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями.

Программа Курса:

Часть 1. Performance marketing 6 апреля (суббота) с 11:00 до 17:00

Курс представляет весь мир performance маркетинга, начиная с разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
• Что такое эффективность и что можно измерять?
• KPIs и Метрики
• Конверсии
• Модели атрибуции
• Установка целей, планирование, А/В тестирование
• Анализ и оптимизация
• Таргетированная реклама (ВКонтате, MyTarget,Facebook, Yandex RTB)

Часть 2. CPA Marketing. 13 Апреля с 11.00 до 17.00
Курс знакомит с основными каналами и методами продвижения, а также метриками, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Студенты построят СРА воронку, а также разберут, как awareness влияет на показатели performance.

• Cost per action
• Cost per acquisition
• Цели
• Воронка
• Медиаплан, бюджетирование
• Основные каналы и их специфика
• Анализ CPA кампаний

Преподаватель: Роман Чернявский - digital performance manager Domino’s Pizza

Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Учебный центр RMA. Станции метро Курская - кольцевая и Чкаловская.

Регистрация на Курс открыта до 12 апреля.

  • mini-группы
  • Выдают сертификат
  • Есть практические задания
  • Есть практические примеры
  • Оплата картой
  • Рядом с метро
Наименование темы Часов
Performance Marketing: Что такое эффективность и что можно измерять? • KPIs и Метрики • Конверсии • Модели атрибуции • Установка целей, планирование, А/В тестирование • Анализ и оптимизация • Таргетированная реклама (ВКонтате, MyTarget,Facebook, Yandex RT 6
CPA Marketing: Cost per action • Cost per acquisition • Цели • Воронка • Медиаплан, бюджетирование • Основные каналы и их специфика • Анализ CPA кампаний 6

6 апреля (суббота) с 11:00 до 17:00 13 апреля (суббота) с 11:00 до 17:00

Чернявский Роман

Domino’s Pizza, digital performance manager Зона ответственности – онлайн-продажи, трафик, работа сайта и приложений. Performance маркетингом начал заниматься в одном из лидирующих на локальном рынке агентств, работал с большинством крупных e-commerce проектов.

Направления

Адрес

  • Метро: Курская,Чкаловская

Записаться на консультацию

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс