Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

Данный курс позволит Вам освоить востребованную и интересную профессию менеджера по туризму и смело занимать любую должность в экскурсионной, турагентской, туроператорской деятельности. По окончании курса Вы в совершенстве освоите правовые основы в области туризма и сервиса. Научитесь организовывать туристическую деятельность и питание туристов. Постигните теорию и методику экскурсоведения. А также закрепите знания об этике и этикету в индустрии туризма и гостеприимства.

  • Выдают сертификат
  • Обучение через портал школы
Наименование темы Часов
Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг 3
Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии; 8
Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания 4
Маркетинг туристских и гостиничных услуг 35
Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 10
Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов 23
Формирование лояльности клиента 9
Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам 23
Информационные технологии в сфере туризма и гостеприимства 32
Работа с экскурсионными группами в условиях проведения массовых мероприятий 10
Пути оптимизации издержек на маркетинг 23
Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья 13
Особенности организации и финансирования социального туризма 13
Финансовое обеспечение хозяйственной деятельности средств размещения 12
Брылова Елена

Опыт работы более 5 лет
Провел курсов более 244
Япарова Маргарита

Методист, эксперт Высшей школы МИОЦ, опыт внедрений и разработок более 10 лет, опыт преподавания "1С" - более 7 лет

Опыт работы более 7 лет
Провел курсов более 462

Направления

Адрес

  • Метро:

Записаться на пробный урок

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс