Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.

Чему научитесь:
- Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию
- Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации
- Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них
- Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SM-проектов
- Корректно измерять эффективность SMM во всех его проявлениях

Программа:
1) СМ-стратегия и потребительский инсайт
- Методика формирования стратегии
- Формулировка бизнес- и коммуникационных задач
- Каналы и инструменты – выбор, специфика, особенности поведения аудитории

2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях
- Для чего нужна работа с сообществом в собственных группах в соцсетях
- Поддержка клиентов через социальные сети — в своих группах и на внешних площадках
- Мониторинг и реагирование, работа с мнениями

3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях
- Специфика методов платного продвижения и их соответствие маркетинговым задачам
- Инструментарий соцсетей для управления рекламными кампаниями
- Сторонние инструменты для управления и оптимизации кампаний

4) Измерение и анализ эффективности в SMM – метрики и инструменты
- Метрики контент-маркетинга (группы, страницы)
- Медиа-метрики (таргетированная реклама, посевы и пр.)
- Мониторинг и исследования общественного мнения

  • mini-группы
  • Быстрый курс
  • Выдают сертификат
  • Есть практические примеры
  • Есть практические задания
  • Лекция с простым изложением
  • Оплата картой
  • Рядом есть рестораны и магазины
  • Рядом с метро
Наименование темы Часов
1) СМ-стратегия и потребительский инсайт 2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях 3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях 4) Измерение и анализ эффективности в SMM – метрики и инструменты 12

13 и 15 мая с 19:00 до 22:00 18 мая с 11:00 до 17:00

Направления

Адрес

  • Метро: Курская,Чкаловская

Записаться на консультацию

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс