Курс проверен службой качества Schoolmart.ru

Описание программы:

дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки

«Журналистика»

Цель обучения:

Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.

Категория слушателей: специалисты в журналистика, лица, имеющие высшее профессиональное образование в иной сфере деятельности, но желающие освоить область журналистики.

На событии вы узнаете:
Функции журналистики

Социальная позиция журналиста

Журналистская деонтология

Социально-политические реформы общества и возникновение журналистики

Развитие массовой прессы в странах Европы и России

Особенности и основные этапы развития журналистики в ХХ веке

Современные средства массовой информации РФ

Технические СМИ. Радиожурналистика

Телевизионная публицистика

Технические средства радио. Производство радио-программ

История журналистики России

История журналистики Зарубежных стран

Техника и технология СМИ

Понятие, сущность, задачи рекламы

Исторические этапы развития рекламы

Виды рекламы

Средства рекламы и особенности их выбора

Модели рекламного воздействия

Разработка рекламного обращения

Основные понятия медиапланирования

Рационалистическое мышление и убеждающий текст

Позитивистское мышление и прагматический текст

Проблемы печатных СМИ

ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ

Эволюция концепций брендинга

Структура и виды брендов. Идентичность бренда

Информационное право как отрасль российского права

Государственное управление в информационной сфере

Правовое регулирование распространения информации и доступа к информации

Вы будете уметь:

создавать материалы для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики (авторская деятельность )

приводить предназначенные для размещения в газете, журнале, на информационной ленте, в теле-, радиоэфире, интернет-СМИ материалы в соответствие с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов (редакторская деятельность)

привлекать к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействие с ними (социально-организаторская деятельность)

Возможность принимать участие в производственном процессе выпуска издания, теле-, радиопрограммы, интернет-СМИ на базе современных технологий (производственно-технологическая деятельность)

Где вы сможете работать:

средства массовой информации, а также массовая информация, передаваемая по различным каналам СМИ, адресованная различным аудиторным группам

Наименование темы Часов
Введение в специальность 0
Теория и практика современной периодической печати 0
История журналистики 0
Современная международная журналистика 0
Основы PR и рекламы 0
Психология журналистики 0
Менеджмент и бизнес-стратегии СМИ 0
Теория информации и коммуникации 0
Социология журналистики 0
Дизайн традиционных СМИ 0
Информационное право 0
Итоговая работа 0

Сроки обучения: Профпереподготовка - 512 часов - полный срок обучения по программе. Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.

Направления

Адрес

  • Москва, Дербеневская набережная дом 11Б
  • Метро: Павелецкая

Записаться на пробный урок

Ваш запрос отправлен.

как записаться на курс